Описание
Saltatio Mortis sind:
Alea der Bescheidene (Gesang, Sackpfeifen, Schalmeien)
Cordoban der Verspielte (Gitarren,Schalmeien, Sackpfeifen, Flöten, Fiedel)
Bruder Frank (Bass, Percussions)
El Silbador (Sackpfeifen, Schalmeien)
Falk Irmenfried von Hasen-Mümmelstein (Sackpfeifen, Schalmeien, Drehleier, Gesang)
Lasterbalk der Lästerliche (Davul, Trommeln, Percussion, Pauken, Programming)
Samoel (Gitarre, Laute, Zister)
Thoron Trommelfeuer (Darabuka, Trommeln, Percussion, Sackpfeifen und Schalmeien)
Германия с 2001 г.
Saltatio Mortis: дискография
"Tavernakel" – 2001
"Das Zweite Gesicht" – 2002
"Heptessenz" – 2003
"Erwachen" – 2004
"Manufactum" – 2005
"Des Königs Henker" – 2005
"Aus Der Asche" – 2007
Saltatio Mortis - это латынь, переводится как Danse Macabre или же Пляска Смерти. Народ в средние века жил "плохо, но недолго". Половина населения едва дотягивала до 30 лет - свирепствовали эпидемии, к тому же люди крошили друг друга в капусту по малейшему поводу. Постоянно шли войны. Попы пугали апокалипсисом. Видя такое дело народ отрывался по полной - устраивались шествия, публичные казни, "суды любви" и массовые истерические пляски, с помощью которых люди пытались преодолеть страх смерти. Сначала появляется понятие "макабр" - его вводит в обиход в 1376 году поэт Жан ле Февр. И постепенно в искусстве Западной Европы возникает целый жанр - создаётся множество картин, миниатюр и гравюр под названием "La danse macabre" - "Пляска смерти". Пляска смерти исполнялась также "живьём" - до нас дошло описание такого шоу в 1449 г. во дворце герцога Бургундского. В классической музыке особо отличился Шарль-Камиль Сен-Санс, автор "симфонической поэмы" "Пляска смерти" (1874). Есть бельгийская группа Danse Macabre, а теперь вот - подарок из Великой Германии! "Мы начали как группа, исполняющая средневековую музыку, или музыку эпохи Возрождения. Всё случилось в январе 2000 года, когда мы встретили друг друга на празднике в одном из замков. У нас с собой были наши инструменты и мы проджемовали всю ночь, а с первыми лучами солнца решили, что просто не должны останавливаться. Источники нашего вдохновения различны - нас волнуют и средневековые истории, и проблемы нынешнего дня... Один диск мы выпустили самостоятельно перед тем, как попасть на Napalm Records. Он назывался Tavernakel и состоял целиком из средневековых песен и мелодий. Мы сделали его для тех, кто любит средневековую музыку. Что касается состава, то с момента основания группы он не менялся". Все участники группы из разных концов Германии, все принесли в группу самые разные музыкальные влияния - рок, фолк, металл... Около года они беспрерывно давали концерты. Надо сказать, что группа даёт как "традиционные", акустические шоу, так и полноформатные рок-концерты. "Наши акустические концерты адресованы поклонникам средневековой музыки, ничего кроме наших дудок и барабанов нам не надо. Обычные концерты - это полноценные рок-шоу. Тут без современного оборудования - никак. При этом состав остаётся тем же, мы просто берём в руки другие инструменты. В ходе концертов мы одеты в средневековые наряды. Вернее, они разработаны по мотивам средневековых, но с небольшими специальными деталями. На наши концерты кто только не приходит! И рокеры, и готы, и панки, и металлисты... и нормальные люди тоже! Самому молодому зрителю был 1 год, самому старому - 101, ну и все прочие возраста представлены". Важная часть этой группы - это их необычные средневековые инструменты. Это: Sackpfeifen, Schalmeien, Pommern, Binjou, Laute, Harfe, Wui, Davul, Darabuka... "Все эти "странные" инструменты использовались в средние века.