Вселенский метаморфоз или история одного колхоза

  • Подписчики: 33 подписчиков
  • ID: 115239976
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club115239976

Описание

Ролевая игра про то как наш с вами мир медленно но необратимо превращается в магический со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что-то необратимо меняется в нем и в людях. В каждом оживает то магическое и прекрасное что в нем изначально заложил Творец мироздания, каков бы он ни был. В каждом просыпается маг. Или не маг. Или тролль, или орк, или Всеэльфийская дивная мать :). Естественно как в таких случаях положено, пойдет столкновение техногенных и магических систем и элементов с фатальными и не очень фатальными последствиями. Естественно, будут несколько граждан, на которых эта коллективная шиза не действует. Игровая судьба этих самых граждан будет самой тяжкой и трудной. Так что "физикам" и прагматикам на игре будет не менее интересно. Кем вы можете заявиться на игру? Если вы "лирик" и маг в душе - заявляться нужно в двух ролях: 1)Роль в цивильном мире (эта роль обусловлена социальной функцией, которую человек исполняет в обществе - врач, мент, библиотекарь и т.п.) 2)Ваше фэнтезийное alter ego. При генерации альтер эго мы настоятельно рекомендуем ориентироваться на миры Baldur's Gate или Кринн - как на наиболее прописанные магические DND - системы. Мир Токина - хорош и вы можете заявиться Галадриэлью, но в боевой магией в этом мире тяжеловато :(. На игре представлено несколько локаций (подробнее см. в обсуждениях), которые моделируют социальные учреждения: МЧС, больница, дом культуры и т.п. Но их наличие совершенно не означает что на игре нет разных тайных обществ, массонских орденов или даже просто ОПГ и наркокартеля :) реализация магического alter ego отыгрывается ПОСТЕПЕННЫМ натягиванием на себя ЧАСТЕЙ средневекового или фентезийного ролевого костюма. Если ваш персонаж ПОЛНОСТЬЮ в прикиде, включая головной убор (!), значит вы погрузились в магию ПОЛНОСТЬЮ и у вас не должно быть сбоев в творении заклинашек. "Физики" и прагматики могут совершенно спокойно ходить в цивиле, но помните пожалуйста, что обозленные на цивилов маги вас и перебить могут. Поэтому напяльте на себя хоть что-нить дурацкое, хотя бы маскировки ради.