Демоны, Вампиры и потусторонний мир

  • Подписчики: 126 подписчиков
  • ID: 27668671
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club27668671

Описание

О Демонизме практически не написано в литературе и его нельзя найти среди других распространенных религий. Это очень древняя и, по моему мнению, достаточно серьёзная и могущественная религия, жаль, что она не получила такого обширного развития, как Христианство и Ислам. Многие учёные считают Демонизм ответвлением Сатанизма, хотя сами демонисты так не считают. Демонизм, демоны – да, слова близки по духу Сатанистическому, но все же здесь свои правила и устои. Для демонизма типично не столько абсолютное приятие зла, сколько раскрытие положительных черт во внешне отрицательном образе мира, то есть способность научиться черпать позитив в негативе. Черты из которых слагается облик демониста это — неприятие мира и мирового порядка («Мировая скорбь»), пессимистическая переоценка этических и религиозных норм, одинокий бунт против существующих социальных отношений во имя неограниченной свободы личности. В основе демонизма лежит ярко индивидуалистическое отталкивание от действительности, анархический бунт, характерный для психоидеологии общественных групп и классов, оказавшихся «под колесом истории». Вот основные принципы Демонизма: 1) Бог – это ты сам. 2) Саморазвитие и самосовершенствование – главный стиль жизни. 3) Из ЛЮБОЙ плохой ситуации можно найти позитивные вещи для себя. Для меня так же все люде делятся на три класса: 1) Сами демонисты. 2) Смерды (все люди). 3) Личности. Кто такие личности? Личности это смерды, но более высокого ранга. Личностями не рождаются, личностями становятся. Ими становятся, входя контакт с демонистом, то есть когда демонист их подпускает к себе ближе, начинает с ними делиться чем-нибудь, доверять и считаться с их мнением. Еже ли такой контакт прекращается, личность вновь становится смердом и забывается. Смерды – это обычные люди, никчёмные существа, не понимающие нормально сущности самого бытия человеческого. Реальность для демонов – нечто намного большее, чем физический ее план, который воспринимают люди. Существование тонких материй и энергий для них столь же бесспорно и очевидно, как и существование материй грубых (например, того же тела). И этот факт очень сильно влияет на мировоззрение и поведение существ, которых мы называем демонами. Демонист способен обладать магическими способностями, если он первый или последний ребёнок в семье, ибо другие дети в семьях их иметь не могут. Даже будучи первым или последним, это не даёт права считать себя наделённым силой, сила либо дана от рождения, либо её нет, если она есть, то её нужно ещё развить, что даётся очень сложно через познания глубин души. Не только демоны страдают от жестокости мира, но и мир страдает от жестокости демонов, и последний вариант с точки зрения демонизма кажется даже более логичным – по крайней мере, на первый взгляд. Действительно, ждать особого гуманизма от представителей сил Тьмы не приходится. И, наконец, у демонов есть еще одна причина для проявлений жестокости по отношению к людям – им нужна человеческая энергия (иногда для поддержания жизнедеятельности), которую они добывают, как правило, провоцируя жертву на эмоциональный всплеск или активную деятельность. Именно этим и занимались злые духи на протяжении всей человеческой истории – подогревали в людях низменные (а какие они еще бывают?) страсти и подпитывались ими. Люди очень полезны демонам, хотя особо сокрушаться о причиненном им в результате откачки энергии ущербе те явно не собираются. Может быть, в этом и состоит демонизм – в безжалостности, а вовсе не в жестокости? В равнодушии по отношению к жертве. Она может быть забавной – я думаю, что наблюдать за нами демонам куда интереснее, чем нам за зверушками, все-таки по степени разумности мы с ними ближе – к жертве можно даже привязаться, но воспринимать смертных всерьез, по-настоящему сопереживать их проблемам… нет, на такую глупость демон навряд ли способен. В крайнем случае, он может относиться к конкретно взятому человеку, как к ребенку