Описание
Группа для тех,кто любит творчество группы Jane's Addiction ,а также её участников ///
Святая правда: из посеянных этими музыкантами щедрых идей взошло целое поколение альтернативных рок-групп. Среди тех, кто пошел по их стопам, имелись и более талантливые, а уж более успешные - наверняка. Но Jane's Addiction были первопроходцами музыкальной целины под названием "рок-альтернатива", поставив здесь свое клеймо задолго до того, как это понятие стало общим местом, растиражированным СМИ. Полное собрание сочинений Jane's Addiction насчитывает (точнее, насчитывало до 2003 года) всего три релиза. Они стали достоянием исторических архивов, когда альтернативный рок только-только начал отвоевывать позиции на мировой музыкальной сцене и входить в крепкую семью мейнстрима. Но четырех лет активной жизни хватило группе, чтобы оставить неизгладимый след в истории современной рок-музыки.
Официальной датой рождения команды достоверные источники называют 1986 год. Вокалисту и фронтмену Перри Фарреллу (Perry Farrell) в 86-м стукнуло 27 лет, новичком в музыке, как нетрудно догадаться, он не был. Прежде чем превратиться в Perry Farrell (авторский парафраз слова "peripheral" - "периферийный"), он рос и учился в Нью-Йорке под именем Перри Бернштейн (Perry Bernstein). В начале 80-х переехал в Лос-Анджелес и начал осваиваться на местной музыкальной сцене. Первым испытанием его талантов стала готик-группа Psi Com, вдохновленная творчеством the Cure и успевшая издать единственный EP в 1985 году. Когда Psi Com распались, один из участников, Дино Паредес (Dino Paredes), продолжил музыкальную карьеру, а еще двое, по слухам, стали кришнаитами. Что касается нашего героя, автора песен и солиста Перри Фаррелла, то он собрал новых музыкантов: виртуозного гитариста Дэйва Наварро (Dave Navarro), барабанщика Стивена Перкинса (Stephen Perkins) и басиста Эрика Эйвери (Eric Avery). Новообразованная команда вошла в жизнь под названием Jane's Addiction (что-то вроде "Вредной привычки Джейн") - по имени женщины, которая познакомила Перри и Наварро.
Лихо сработанный ими сплав панка, инди, прог-рока, фолька и всего подряд, что бурлило у них в головах, настойчиво требовал выхода в большую жизнь. К 1987 году музыканты уже достаточно освоились на клубной сцене Лос-Анджелеса, чтобы дебютировать с концертным альбомом "Jane's Addiction", который взялся издать независимый лейбл Triple X. Это была запись выступления в лос-анжелесском клубе "Roxy", замечательно передававшая сценический драйв. Диск включал кавер-версии "Rock 'n Roll" Лу Рида, переработку "Sympathy for the Devil" Rolling Stones и первый вариант будущего хита "Jane Says". Молодо не оказалось зелено - группа вызвала пристальное внимание музыкальной прессы и стала лакомым кусочком для лейблов, которые начали за ними охоту.
Самыми проворными и удачливыми оказались менеджеры Warner Bros. С контрактом в кармане, Jane's Addiction сразу же приступили к записи студийного альбома и уже через год подготовили "Nothing's Shocking" (1988), свой дебют на лейбле-мэйджоре. Вдохновленные работами Doors, PiL, Velvet Underground, Faith No More, четверо альтернативщиков задались целью создать стилистический коктейль, в котором гипнотические ритмы переплелись бы с необычными гитарными риффами и пронзительным вокалом. Похвалы критиков и восторг фанов, благосклонность переборчивых любителей андеграунда - лучшая награда молодым экспериментаторам. Альбом не получил в полной мере того коммерческого признания, которого заслуживал, добравшись в чарте Billboard только до 103 позиции. Зато их песни подхватили радиостанции, нацеленные на студенческую аудиторию, и нашлось немало ценителей, увидевших в Jane's Addiction культовых персонажей.
Завоевание передовых позиций мировой музыкальной сцены продолжил второй диск. Лонг-плей 1990 года "Ritual de lo habitual" оказался коммерч