Описание
Игра в переходах - это некая субкультура. И в нее входят не столько начинающие музыканты, сколько студенты или профессионалы, играющие на инструменте не первый десяток лет.
Важнее всего для музыканта – это донести музыку до слушателя. Сделать так, чтобы самый далекий от музыки человек понял, что ты, вместе с композитором, хочешь сказать этой музыкой. А где же это проверить? Конечно там, где постоянно очень людно, но, не холодно. Переход метро - оптимальный вариант.
Музыкант играет. Так почему мимо одного проходят десятки, сотни, тысячи людей, не останавливаясь, а около другого собирается толпа случайных слушателей? Эти люди устали и едут с работы, а может, на работу, или на учебу или просто куда глаза глядят. Едут, погруженные в свои проблемы, семьи, детей, уборку квартиры, не сготовленный ужин. А в переходе играет музыкант. И что-то заставляет людей остановиться, прислушаться, вынырнуть из проблем и нерешенных вопросов. Они никогда не видели этого музыканта и, может, никогда больше не увидят. Большинство не скажет названия или композитора исполняемого произведения. Да это и не важно. Они остановились, потому, что слышали эту мелодию в отпуске, на празднике и она вызвала приятные воспоминания. А может быть, они никогда не слышали эту музыку, а просто поняли, что композитор, через музыканта, хотел ей сказать? Они поняли друг друга.
Эти самодельные концерты были частью метрополитена. Ведь многие ребята играли так, что мурашки бегали по спине.