Исторические события ХХ века, страница 14

👑Muhteşem yüzyıl👑. Muhteşem Yüzyıl - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об известной наложнице Роксолане, которая жила в далеком 16 веке. В сериале упомянуты события во времена правления султана Сулеймана I, а также его отношения с Хюррем, и, что немаловажно, желание прекрасной девушки отомстить за свой народ – все это можно увидеть в сериале «Великолепный век».
Muhteşem Yüzyıl" - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об...
Музей-студия Югорской журналистики. Рукописи и исторические документы, фотографии прошлого века, вещи, принадлежавшие журналистам, создававшим славу профессии несколько десятилетий подряд – это традиционная основа нового музея.А вот то, что можно работать с экспонатами, к примеру, набить текст на печатной машинке, или сделать снимки фотоаппаратом 70-х годов ХХ века, тут же отпечатать фотографии «старым дедовским способом» - это уже творческая студия. Новая форма работы направления «Журналистика» филологического факультета СурГП позволит значительно расширить представление о труде югорских «акул пера».97 84 75 Евгения Никитина+7 912 812 11 96Любовь Владимировна Гризлюк
Рукописи и исторические документы, фотографии прошлого века, вещи, принадлежавшие журналистам, создававшим славу профессии несколько десятилетий подряд – это традиционная основа...
¤Величне століття Роксолана¤. Muhteşem Yüzyıl - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об известной наложнице Роксолане, которая жила в далеком 16 веке. В сериале упомянуты события во времена правления султана Сулеймана I, а также его отношения с Хюррем, и, что немаловажно, желание прекрасной девушки отомстить за свой народ – все это можно увидеть в сериале «Великолепный век»
"Muhteşem Yüzyıl" - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об...
Профессия: «Копирайтер-маркетолог». Бесплатный 5-дневный курс для тех, кто хочет освоить профессию Копирайтер-маркетолог и начать зарабатывать деньги удалённо.►Чем занимаются копирайтеры, и что это за профессия?Копирайтинг появился ещё в 18 веке. В 21 веке копирайтер - это человек, который пишет тексты в разных направлениях бизнеса, при этом не обязательно идеально знать русский язык и иметь богатую фантазию. В руках копирайтера есть возможность: - влиять на спрос - вырабатывать лояльность к продукту/компании - помогать в увеличении продаж - влиять на мнение людей - рассказывать о важных и интересных событиях - помогать людям в принятии решений - вести блоги популярных людей/компаний - войти в историю и стать успешным специалистом- создавать воронки писем и настраивать их►Кому подойдет курс и профессия копирайтер-маркетолог?1. Тем, кто хочет освоить профессию, заниматься которой можно только из любой точки мира. Не нужно ездить в офис, для работы потребуется только компьютер и интернет. 2. Тем, кто не хочет работать по графику, составленному фирмой или вашим начальником. В этой профессии вы работаете в любое время, которое посчитаете для себя удобным. 3. Тем кто не любит зависеть от начальства и выполнять чьи-то указания. Вы сами выбираете себе заказчика. 4. Тем, кому в профессии важен уровень оплаты труда. По данным сервиса hh.ru, средняя оплата труда копирайтера составляет 40 000 - 110 000 рублей! Уровень дохода зависит только от вас и ничем не ограничен. 5. Тем, кто уже является копирайтером или маркетологом, но навыки устарели или нет результата от ваших текстов или вы вовсе занимались только маркетингом.6. Тем, кто постоянно работает с текстами: проверяет их, согласовывает и сам пишет правки.Возраст, пол, география проживания не важны. Важнее ваше желание обучаться, работать и зарабатывать.Внимание! Это не быстрый доход, не казино и не бинарные опционы. А реальная профессия, в которой нужно работать, чтобы заработать деньги!►За какой срок можно освоить эту профессию?Основы вы получите за 5 дней в рамках этого курса. Этих знаний будет достаточно, чтобы заработать первые деньги в этой профессии.
Бесплатный 5-дневный курс для тех, кто хочет освоить профессию Копирайтер-маркетолог и начать зарабатывать деньги удалённо. ►Чем занимаются копирайтеры, и что это за...
КАППАДОКИЙСКОЕ БОГОСЛОВИЕ. Центральным пунктом около которого вращалась работа каппадокийских отцов - разграничение понятий ουσία (сущность) и υπόστασις (ипостась). Каппадокийское богословие, в отличие от александрийского, латинского, антиохийского или даже карфагенского, недостаточно исследовалось... Это отчасти вызвано боязнью оригенизма, якобы повлиявшего на каппадокийское богословие..., а отчасти под влиянием богословия латинского, проникшего к нам через Могилянскую (в Киеве) и Славяно-греко-латинскую (впоследствии Московскую) и, конечно, Санкт-Петербургскую Духовные Академии.Это - и парадоксально, и несправедливо в отношении богословия, определившего собою от IV-го до ХХ-го века всю духовную жизнь Православной Церкви....Задумаемся над основной мыслью святых каппадокийцев. Эта мысль...гениальностью своей не только возвращает нас в тайну Священного Писания, но и раскрывает Божественное Предание Церкви...Четкость этой святоотеческой мысли всем известна. Не входя в подробности, отметим ясное сознание Тройственной Любви, не имеющей никаких преград в прозрачности отношений Божественных Лиц, на чем покоится незыблемость Божиего Триединства.Творение, результат этой безмерной любви, выходящей вовне, создает точнейшей образ и подобие этой троичности и в ангелах, и в людях. Эта троичность образуется немедленно в акте творения и дается как дар всем нам во Адаме,... вплоть до момента грехопадения. До него мы все - говорят каппадокийские отцы - были другими. После греха, в котором мы все оказались участниками, все мы изменились и были изгнаны в мир сей... Здесь наступило - вокруг нас и в нас - властвование князя мира сего и одновременно действие Промысла Божия, ведущего нас ко спасению через восстановление триединого образа Божия в Церкви и через Церковь...(епископ Василий Родзянко)На главной фотографии группы - икона на которой изображён воин-мученик Святой Лонгин Каппадокийский.Уроженец Каппадокии центурион Лонгин нес службу в Иудее. Во время казни Спасителя отряд которым командовал Лонгин стоял на страже вокруг Голгофы у самого подножия Креста. После казни и погребения Спасителя Лонгин со своим отрядом стоял на страже у Гроба Господня. Здесь воины сподобились видеть Пресветлое Христово Воскресение.Иудейские архиереи решили подкупить воинов. Им дали золото за согласие сделать заявление что тело Христа похитили Его ученики. Многие воины приняли взятку. Однако сам Лонгин и его подчинённые Исавр и Афродисий мзду отвергли и молчать о воскресении Господа не захотели. Первосвященники негодовали но своей властью не могли запретить римскому офицеру и его подчинённым говорить о том что они видели.Уверовав в Спасителя Лонгин и его товарищи приняли крещение от апостолов и стали открыто свидетельствовать о событиях, участниками которых были сами. Лонгин и его товарищи Исавр и Афродисий приняли смерть за Христа в Каппадокии.Один из приделов Храма Гроба Господня в Иерусалиме посвящён св. Лонгину.Кровь мучеников есть семя церкви, - писал Тертуллиан. Церковь гнали с первых веков ее существования, а она укреплялась все больше и больше. Мученики своей мученической смертью цементировали основание Церкви, укрепляя в вере более слабых братьев и сестер, подавая всем пример стойкости в вере.Благодаря подвигу Лонгина и его товарищей Каппадокия стала христианской страной, и сделалась центром богословского движения, давшего Церкви целую плеяду выдающихся деятелей в лице прежде всего Василия Великого, его друга Григория Назианзина (Назианз - место его рождения - в сев.-восточной Каппадокии) и Григория Нисского, брата Василия Великого (Нисса где он епископствовал - тоже в Каппадокии).К ним примкнули святые Отцы последующих веков.Их основная мысль явилась продолжением Божественного Откровения, данного апостолу Павлу Самим Христом в Аравийской пустыне.
Центральным пунктом около которого вращалась работа каппадокийских отцов - разграничение понятий ουσία (сущность) и υπόστασις (ипостась). "Каппадокийское богословие, в отличие...
Планета МАТУСЕВИЧ. Матусевичи - старинный шляхетский род, принадлежащий к гербу Лебедь (некоторые ветви - к гербам Любич и Слеповрон), известный на территории современной Беларуси и Литвы с 1674 года. Своими корнями связан с одним из самых древних родов Великого Княжества Литовского - Гедройцами. С XVIII века Матусевичи не подчеркивали свою общность с Гедройцами, таким образом, став самостоятельным родом. Предполагается, что Фамилия произошла от имени Матиас (Мацей, Матеуш, Матыс, Матус). Исторически существует несколько ее вариантов: в современной Литве - это Матусявичус, в Польше - Матушэвич, в Беларуси - Матусевич и Матусэвич. География проживания представителей Фамилии непрерывно расширяется. Известные события начала XX века в Российской империи заметно интенсифицировали этот процесс, после чего Фамилию можно было повстречать не только в Западной Европе, но и Америке. Много Матусевичей тем или иным образом оказалось за пределами Советского Союза и благодаря второй волне иммиграции из СССР. Естественно, что и в настоящее время представители Фамилии участвуют в международных миграционных процессах, расселяясь по всем странам и континентам, свидетельством чему являются материалы, собранные на сайте в разделе Мы. Говоря о религиозных истоках, необходимо отметить, что географический и временной факторы позволяют с большой степенью вероятности сделать вывод о католических корнях рода Матусевичей. Кроме восточнославянской издавна существует и еврейская ветвь Фамилии. Наиболее вероятное объяснение этому факту дает следующая теория. Евреи, жившие на территории современной Беларуси и Литвы еще со времен Средневековья, выбирали себе фамилии, которые с одной стороны позволяли бы им сохранять свою самобытность (т.е. такие, которые были созвучны какому-нибудь слову, имени etc. их языка), а с другой - не контрастировали бы с фонетическими традициями языков местного славянского (балтского) населения. В подтверждение первого тезиса можно привести пример с распространенным еврейским именем Матус (Генрих Матусович Вагнер - известный белорусский композитор еврейского происхождения), второго - существование таких традиционно еврейских фамилий, как Рабинович, Файсубович, Абрамович, Исакович и т.п. Среди носителей Фамилии, запечатлевших себя в истории и попавших в различные энциклопедические издания, - Андрей Матусевич, ученый - медик, доктор философии, практиковавший в XVIII - начале XIX века в Гродно и Вильно. Он стал создателем первой самостоятельной на территории современной Беларуси клиники акушерства.В известном произведении А. Степанова Порт-Артур, посвященном событиям Русско-японской войны 1904 года упоминается исторический персонаж адмирал Матусевич. Из тех, кто стал знаменитым в советское время, можно назвать Николая Матусевича, известного исследователя Арктики, чьим именем названы залив и река на архипелаге Северная Земля и ряд других объектов в Северном Ледовитом океане, одного из руководителей минского подполья времен Великой отечественной войны Ивана Матусевича, именем которого названа одна из улиц столицы Беларуси, видного экономиста Митрофана Матусевича, народного артиста Беларуси Иосифа Матусевичa, чемпиона Европы, абсолютного чемпиона СССР по конькобежному спорту Эдуарда Матусевича, Маргариту Матусевич, известного ученого-филолога, главу Ленинградской школы филологов-франкофонов, под чьей редакцией вышел ряд учебников и словарей по французскому языку. Среди знаменитых Матусевичей наших дней - заместитель председателя Комитета Государственного контроля РБ Михаил Матусевич, глава администрации Фрунзенского района Минска Леонид Матусевич, директор Института социально-политических исследований при администрации президента Евгений Матусевич, безвременно ушедший выдающийся униатский священнослужитель Ян Матусевич. Есть Матусевичи и среди известных иммигрантов. К примеру, на Радио Свобода долгое время сначала ведущим, а потом и директором русской службы работал Владимир Матусевич.
Матусевичи - старинный шляхетский род, принадлежащий к гербу "Лебедь" (некоторые ветви - к гербам "Любич" и "Слеповрон"), известный на территории современной Беларуси и Литвы с...
Величне століття роксолана. Muhteşem Yüzyıl - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об известной наложнице Роксолане, которая жила в далеком 16 веке. В сериале упомянуты события во времена правления султана Сулеймана I, а также его отношения с Хюррем, и, что немаловажно, желание прекрасной девушки отомстить за свой народ – все это можно увидеть в сериале «Великолепный век».
"Muhteşem Yüzyıl" - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об...
Rurouni Kenshin. САМУРАЙ ИКС или БРОДЯГА КЕНСИН история:XIX век, Японию раздирает клановая вражда. Маленький Синта в детстве был продан работорговцам и попал вместе с другими в засаду - всех спутников мальчика на его глазах закололи, его же спас случайно проходивший мимо воин, мастерски владеющий мечом. Синта поступает к нему в ученики и становится мастером меча по имени Кэнсин. Парень выбирает жизненный путь убийцы экстра-класса. В одной из операций он встречает таинственную девушку Томоэ, которая видит Кэнсина в действии. Привыкший не оставлять свидетелей, самурай не убивает девушку, а забирает её с собой. Что-то дрогнуло у него в душе при виде Томоэ, возможно, она смягчит этого смелого, но холодного человека? Потрясающе красивый и одновременно очень кровавый фильм. Поклонники самурайского аниме будут в восторге. Фильм основан на реальных исторических событиях, хотя сама история вымышленная.Около 140 лет назад, в конце династии Edo, самурай, известный как Hitokiri Battousai, приехал в Киото. Battousai сражался на стороне реформистской группы Ishin Shishi за благополучие людей, ведя их в новую Эру Meiji. Добиваясь своей цели, он убил бесчисленное количество врагов. Однако, когда старое правительство было свергнуто и борьба подошла к концу он неожиданно исчез. Никто не видел его и не получал больше от него известий. Он стал легендой для людей Японии...«Сэйсохэн» в вольном переводе означает «прошедшие годы». И в самом деле, много воды утекло с тех пор, как Химура Кэнсин отказался от своего меча-сакабы в пользу спокойной жизни. Кэнсин и Каору женились, и у них родился сын Кэндзи. Но мир недолог, Кэнсин вновь призван защищать интересы страны. Каждый день верная Каору ходит в гавань в надежде, что любимый вернётся. Картины прошлого не оставляют её - первая встреча с Кэнсином, все события прошлых лет... Каору терпеливо ждёт, однако способен ли Кэнсин, всё ещё ищущий искупления, вернуться? Когда появляется неожиданный гость из прошлого, жаждущий мести за одно из самых роковых убийств Химуры, Кэнсин, не раздумывая, идёт навстречу судьбе.
САМУРАЙ ИКС или БРОДЯГА КЕНСИН история: XIX век, Японию раздирает клановая вражда. Маленький Синта в детстве был продан работорговцам и попал вместе с другими в засаду - всех...
ХРАМ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ. с.Кирсановка. Мы рады приветствовать вас в нашей группе Православного Прихода в честь Казанской иконы Божьей Матери. Храм Казанской иконы Божьей Матери относится к Бузулукской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).Престольный праздник:21 июля; 4 ноября. Храм был построен в 1852 году из дерева на высоком каменном фундаменте. В начале ХХ века церковь подверглась перестройке с целью увеличения объема. Использовался храм по прямому назначению до 1936 года. Затем был закрыт, разобран и из стройматериалов построена школа. В 1999 году после постройки новой школы, здание было разрушено. В 2001 году на средства благотворителя Марьяшина Александра Николаевича уроженца села Кирсановка, был разработан проект, и на историческом храмовом месте начато новое строительство. 26 июля 2012 года на храме засверкали купола и кресты-главный символ христианства. Первое Пасхальное Богослужение состоялось уже 24 апреля 2011 года. Казанская икона Божией Матери была подарена храму в 2011 году уроженкой села Кирсановка Марией Борисовной Николаевой. Богослужения совершаются регулярно: по воскресеньям и в дни православных праздников в Храме совершается Божественная Литургия, в другие дни служатся молебны и панихиды, совершаются требы( крещение, венчание, отпевание, чтение псалтири). Так же по предварительной договоренности с настоятелем Храма, совершается освящение жилья, автомобиля, предметов. Кроме того, для детей работает Воскресная школа.Храм открыт ежедневно с 9:00 до 13:00.По всем возникающим вопросам обращаться:к настоятелю Храма Иерею Олегу https://vk.com/o.oleg56 тел. 8-922-544-26-59 Катехизатор Храма Татьяна Анатольевна тел. 8-932-557-07-84 Преподаватель воскресной школы; Катехизатор Татьяна Алексеевна тел.8-953-833-06-48 Храни вас всех Господь! Божьей помощи!В группе открыты комментарии.Комментарии с клеветой, оскорблениями,нецензурными словами,комментарии не относящиеся к теме поста, со спамом удаляются.
Мы рады приветствовать вас в нашей группе Православного Прихода в честь Казанской иконы Божьей Матери. Храм Казанской иконы Божьей Матери относится к Бузулукской Епархии...
Русский флаг. 11 июня 1858 г. Александром II был узаконен имперский трёхцвет. В 1865 г. царь-реформатор подтвердил их как «государственные цвета России» подписав закон, занесенный в Полное собрание законов Российской Империи под N 33289: Расположение цветов горизонтальное, верхняя полоса черная, средняя желтая (золотая), а нижняя белая (серебряная). Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ державности, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ, смысл самого существования Русской нации. Золотой (желтый) цвет - некогда цвет знамени Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном III, - символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий различий среди всех народов. Для русских - это цвет Георгия Победоносца символ бескорыстной жертвенности за Отечество, за Русскую землю, которая всегда озадачивала, восхищала и страшила иноземцев. Черносотенцы н. ХХ в., являясь сторонниками возврата к старому флагу, так трактовали его цвета: Православие, Самодержавие, Народность.Началась Первая мировая война и в дело вмешалась политика, т.к. Российскому правительству было неудобно использовать цвета, которые были представлены на знаменах Германской и Австро-Венгерской Империй.После Февральской революции Временное правительство отменило второй российский флаг – «гербовой» черно-желто-белый как носитель имперского духа. Бело-сине-красный триколор остался единственным государственным флагом. В современную эпоху имперский флаг патриотические силы начали применять уже начиная с конца 1980х годов. Но широкую известность он приобрёл только после попытки госсударственного переворота 1993 г. Чёрно-жёлто-белое знамя основано на русской геральдической традиции. Его чёрный цвет - от двуглавого орла, жёлтый - от золотого поля герба, а белый - цвет св. Георгия. Также его цвета символизировали земля-золото-честь и порох-огонь-Бог (чёрный-жёлтый-белый).Русский флаг,Флаг России,Имперский флаг,Имперка, Русь, русский, патриоты, нация
11 июня 1858 г. Александром II был узаконен имперский трёхцвет. В 1865 г. царь-реформатор подтвердил их как «государственные цвета России» подписав закон, занесенный в Полное...
Русский народный союз имени Михаила Архангела. Русский Народный Союз имени Михаила Архангела (РНСМА).В конце XIX - начале XX веков революционное движение начинает активизировать свою деятельность. В противовес ему зарождаются различные монархические организации. Самая крупная и мощная из них - Русский Народный Союз имени Михаила Архангела (РНСМА). Союз был основан в конце 1907 года группой, которая вышла из состава Союза Русского Народа. СРН долгое время была серьезной монархической организацией. Однако, наметившийся в ее рядах раскол, привел к выходу из него части членов и созданию новой монархической организации. Во главе РНСМА стал В.М.Пуришкевич, который долгое время не принимал официально руководство Союзом. Первыми официальными документами нового Союза были Устав и обращение Главной Палаты РНСМА. Члены Союза в своем обращении изложили три основных положения, которые будут отличать новый Союз. Во-первых, отношение к Государственной Думе. Во-вторых, решение экономических вопросов. В-третьих, пробуждение национального самосознания. Программа нового Союза мало чем отличалась от программы СРН, расхождения имелись только во взглядах на роль Государственной Думы. РНСМА издал Книгу Русской Скорби - это была первая инициатива Союза. Данный факт получил широкое общественное признание. Кроме этого, в первый год работы РНСМА занимался борьбой с холерой в Петербурге, организовывал бесплатные чайные столы, протестовал против оправдания убийцы Бродского киевским судом, поддерживал академическое движение в институтах Петербурга. Такая деятельность находила отклик среди интеллигенции. Организация разрасталась и уже насчитывала около 400 отделов. РНСМА стал мощной патриотической организацией монархического толка. Популярность союза увеличивало его умение быстро реагировать на все новое, что появлялось в России и мире. Только начал распространятся кинематограф, Союз создает комиссию, которая должная была заниматься устройством Первого народного исторического кинематографа. Ширится рабочее движение - Союз задумывается о создании Первого Российского Экономического Рабочего Союза. Союз в обстановке политической активности в стране занимается пропагандой монархической идеи. Не пропускает без отзывов и оценок ни одно значимое событие, выпускает новые книги, посвященное выдающимся событиям в истории России. Однако к концу 1916 года, активность РНСМА заметно снизилась. Он не поддержал монархические совещания, которые проводили сторонники других движений монархического толка. Это объяснялось некоторым изменением взглядов лидера Союза, они заметно полевели, а позднее Пуришкевич вообще вышел из состава фракции правых. После Февральской революции все монархические организации, действовавшие в России, были запрещены. Постигла эта участь и РНСМА. Не помогли сохранить Союз ни заслуги Путишкевича перед новой властью, ни отношение Союза к остальным монархическим организациям. После Октябрьской революции Пуришкевич попытался создать новую тайную монархическую организацию на основе РНСМА, целью которой была борьба с большевиками. Но проведенные аресты самого Пуришкевича и его соратников не позволили реализовать эти идеи.
Русский Народный Союз имени Михаила Архангела (РНСМА). В конце XIX - начале XX веков революционное движение начинает активизировать свою деятельность. В противовес ему...
√ Seven Devils❖We love you, ||♥ Muhteşem aşk ||. Muhteşem Yüzyıl - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об известной наложнице Роксолане, которая жила в далеком 16 веке. В сериале упомянуты события во времена правления султана Сулеймана I, а также его отношения с Хюррем, и, что немаловажно, желание прекрасной девушки отомстить за свой народ – все это можно увидеть в сериале «Великолепный век».
"Muhteşem Yüzyıl" - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об...
~~~ Мы-КОРСАКИ, потомки дворянского рода ~~~. Корсаки - литовский дворянский род, герба Корсак, восходящий к XIV веку. Герасим (Глеб Иванович) Корсак был православным архиепископом Полоцким (1552). Род Корсаков разделился на несколько ветвей, внесенных в VI часть родословных книг Виленской, Витебской, Ковенской, Минской, Могилевской и Подольской губерний. ИмениеГерб представлен в виде щита, разделенного по горизонтали на 3 части: вверху прямой золотистой линией, ниже волнистой. В верхней части в красном поле золотыми буквами дано название города на белорусском языке ГЛЫБОКАЕ. В средней части в зеленом поле серебряный цветок липы, чашечка которого золотая. В нижней части в голубом поле 3 золотые волнистые линии, а под ними золотом начертаны цифры 1514 - год основания города. 3 части герба обозначают, что город Глубокое в историческом прошлом слился из имений Корсаков, Зиновичи и Березвечье.Герб городского поселка Островец и Островецкого района Учрежден Указом Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007г. № 279 При создании герба учтены исторические события и географическое расположение Островца, которым владели представители родов Гаштольдов, Корицких, Корсаков. Дуб выражает мощь, выносливость, долголетие, веру и славу. Рыба (форель) является раннехристианским символом, связанным с плодородием, исполнением желаний и справедливостью.Герб представляет варяжский щит, пересеченный волнистым поясом зеленого цвета, в верхнем серебряном поле которого изображен дуб натурального цвета с зелеными листьями, в нижнем голубом – серебряная форель в правую сторону.1600 г. – Имение Островец с принадлежащими ему фольварками и деревнями на 185 лет становится собственностью одного из древних родов Великого княжества Литовского – Корсаков.БОЛЬШОЙ ХОЛОЖИН (BЯЛIKI ХАЛАЖЫН) — деревня в Оховском сельсовете. По состоянию на 1 января 1998 года насчитывалось 43 хозяйства, 75 жителей. Согласно привилегии пинской княгини Марьи боярину Курсу Ивановичу, первое упоминание деревни относится к 1495 году. В 1647 году — собственность Терлецких. С 1776 года принадлежит иезуитам как дар минского бискупа Гедройца Дашковича. Деревня относилась к имению Холожинок. В конце XIX века проживало 176 человек. Герард Корсак владел 483десятинами земли, еще 25 десятин имел отставной рядовой Иван Ляс- ковский. До 1934 года здесь распоряжалась Мария Корсак. Затем Холожинок наследует Идалия Корсак (107,1 га пашни, 60,9 лугов, 180,4 леса, 9,1 другой земли). Управляющим работал Зыгмунт Сердаковский. В 1938 году имение было присоединено к деревне Полторановичи.
Корсаки - литовский дворянский род, герба Корсак, восходящий к XIV веку. Герасим (Глеб Иванович) Корсак был православным архиепископом Полоцким (1552). Род Корсаков разделился...
1866 - Western history | samp roleplay. SAMP 0.3DLUCP -Forum -Данный сервер посвящен великой эпохе, всеми известного Дикого Запада и американского фронтира. Western history - это история об одной из провинций столь большого Дикого Запада, где каждый вносит вклад в историю. Какие-то истории основаны на реальных событиях и придерживаются реалистичной подачи и соответствия историческим событиям, а какие-то выдуманы самими игроками. История этого проекта напрямую зависит от действий игроков и случайных событий. Именно здесь ты можешь найти себя в америке XIX века.
SAMP 0.3DL UCP - Forum - Данный сервер посвящен великой эпохе, всеми известного Дикого Запада и американского фронтира. Western history - это история об одной из провинций...
Величне століття.Роксолана.. Muhteşem Yüzyıl - историческийсериал, над созданием котороготрудились турки, вышел нателеканалы в 2011 году. Основасюжета – своеобразнаяинтерпретация рассказов обизвестной наложнице Роксолане,которая жила в далеком 16 веке. Всериале упомянуты события вовремена правления султанаСулеймана I, а также егоотношения с Хюррем, и, чтонемаловажно, желание прекраснойдевушки отомстить за свой народ– все это можно увидеть в сериале«Великолепный век»
"Muhteşem Yüzyıl" - исторический сериал, над созданием которого трудились турки, вышел на телеканалы в 2011 году. Основа сюжета – своеобразная интерпретация рассказов об...
гуляющие в деревне Чёрново =)). Деревня Черново Ногинского района. Наша деревня Черново тоже своего рода чудо как и с исторической точки зрения, так и с территориальной, потому что с 1500 годов существовало несколько версий ее происхождения. По одной из них, во времена древней Руси на Стромынском тракте, который пролегал мимо села, происходили частые разбойничьи грабежи князей и купцов. Место было гиблое и опасное. По другой версии, вокруг деревни Черново были непроходимые леса, которые сжигали , превращая в древесный уголь. По третьей версии, некогда деревня Черново была сожжена и превращена в черные руины. А оставшиеся жители не захотели покинуть родные места и построили деревню заново на том месте, где она находится сейчас, а название у нее осталось прежнего места - Черново. Сначала Черново находилось на территории Владимирского уезда, после сожжения она перешла во владение Богородского уезда, а в настоящее время она находится на границе двух областей. В 1600 году наша деревня насчитывала 80 дворов, в которых проживало 330 человек. В 1700 году – 400 человек. В деревне была школа, клуб, библиотека, которая действует до сих пор. В 80-х годах ХХ века, благодаря Заглобе Богдану Андреевичу и морской части гарнизона Стромынь, был установлен обелиск солдатам, павшим во время Великой Отечественной войны. Чудо и то , что в нашей деревне есть долгожитель – Бородулина Вера , которой уже 91 год. В центре деревни находится маленькая часовенка. Если вдруг вы окажетесь в этом месте, то преклоните голову у этого святого места для каждого черновца.
Деревня Черново Ногинского района. Наша деревня Черново тоже своего рода чудо как и с исторической точки зрения, так и с территориальной, потому что с 1500 годов существовало...
Молодой Туд. Удовляне (белорусс. тудаўляне) — этнографическая группа белорусов на западе бывшего Ржевского уезда Тверской губернии. В узком смысле — жители древних волостей Старый Туд, Молодой Туд и Туд-Сковоротынь по обе стороны реки Туд, правого притока Волги. В широком смысле название тудовляне употреблялось этнографами XIX века для обозначения всего белорусскоязычного населения правобережья Верхней Волги. Тудовляне, зафиксированные в научной литературе еще к началу 20 в. сохраняли своеобразные бытовые и лингвистические особенности, сближающие их с белорусами.Село Молодой Туд стоит на речке Тудовке, которая раньше называлась Молодым Тудом, а еще раньше - просто Тудом. В 30 км на запад есть деревушка Старый Туд, а в 70-80 км еще западнее текут речки Большой и Малый Тудеры. Этнографы ранее описывали тудовлян и не знали, куда их причислить: то ли к белорусам, то ли к полякам, и это на территории порядка 10 тысяч квадратных километров. Известно санскритское слово чуда - голова, слово туд в бретонском наречии - люди, теут - корень слова теутон, тевтон - у древних германцев, кельтский бог именовался Теуд-атес, что значит отец людей. Славянское слово чудь, тсюд относилось, возможно, не только к крупным финно-угорским племенам - известно, что русские летописцы так называли малые финские племена на западе. У готского историка Иордана есть упоминание, что король Германарих в 375 году покорил среди прочих и племя тиудов на востоке. Очень вероятно, что здесь жил народ, который сам себя называл туд, то есть люди. Вспомним, что названия мордва, мари, коми есть по сути слова народ, люди, мужи. И по гипотезе одного из ученых эти тудовляне родственны полуславянам-полулитовцам, следовательно, являются полубалтами, коими когда-то были пракривичи, а еще раньше - волосовцы, фатьяновцы, то есть люди, народ туд, которому 5000, а может, и более лет.Первые упоминания о старинном селе Молодой Туд встречаются в духовном завещании князя Бориса Васильевича Волоцкого, написанном в 1477 году, как о селе Спасское, а в Молодой Туд оно было переименовано в 1607 году. Уже в этот период средневековой истории России село Молодой Туд – участник исторических событий, таких как, например, Ливонская война, польская интервенция.
Удовляне (белорусс. тудаўляне) — этнографическая группа белорусов на западе бывшего Ржевского уезда Тверской губернии. В узком смысле — жители древних волостей Старый Туд,...
Приход Св. Терезы Младенца Иисуса, Павлодар. 🌿Слава Иисусу Христу!Добро пожаловать на страницу прихода Святой Терезы Младенца Иисуса города Павлодара. История нашего прихода очень богата историческими событиями и фактами, т.к. с  XIX века в Павлодаре и области жили практикующие католики, но в годы войны их число особенно возрасло, когда сталинские репрессии приводили сюда огромное количество депортированных населений поволжских немцев, а так же из Украины и Кавказа.Среди депортированных и отбывавших тюремные заключения в лагерях Карлага и трудармиях были и священники. В периоды своих редких приездов на север Казахстана они посещали и г. Павлодар, собирая верующих тайно, на квартирах, чтобы провести богослужение.В 1978 году, в одном из частных домов в секторе частной застройки, купленном на собранные верующими средства, разместилась церковь. В том же году приход в Павлодаре был зарегистрирован, начал работать священник из Латвии, марианин о. Франц Мегнис. На городском кладбище покоятся останки о. Франца, который до последних дней своей жизни посвятил себя душепастырскому труду в приходе св. Терезы Младенца Иисуса.25 апреля 1997 года приход «переехал» на новое место, и св. Месса ежедневно проходила в полуподвале строящегося храма.Строительство нашей церкви завершилось в 2000 году. Сейчас в храме ежедневно проходят службы. Так же, на территории храма строиться женский закрытый монастырь для сестер Кларисок.В церкви имеется своя библиотека 📚, музей 🏛 и церковная лавка 📿.Проходят занятия по катехизации, подготовке к Священным Таинствам.Творческая молодежь нашего прихода основала театральную студию Вифлеемская звезда, где прихожане на праздники подготавливают христианские сценки.
🌿Слава Иисусу Христу! Добро пожаловать на страницу прихода Святой Терезы Младенца Иисуса города Павлодара. История нашего прихода очень богата историческими событиями и фактами,...
Храм Покрова Пресвятой Богородицы д. Урусовская. Кулойско-Покровская церковь Покрова Пресвятой Богородицы каменная церковь основалась в 1801 году по благословенной грамоте Арсения, Епископа Вологодского и Устюгского, а окончательно освящена 30 сентября (14 октября по новому стилю) 1827 года по благословению Преосвященного Онисифера, Епископа Вологодского и Устюгского. Церковь каменная, двухэтажная, верхний этаж холодный, нижний – теплый. В ней 4 престола: в верхнем этаже престол во имя Покрова Божией Матери. В нижнем – три: впереди во имя Николая Мерликийского Чудотворца, освященный 30 сентября (14 октября по новому стилю) 1808 года, по правую сторону во имя Пророка Божиего Илии, освященный 30 сентября (14 октября по новому стилю) 1814 года, по левую – святителя Афанасия Александрийского, освященный 30 сентября (14 октября по новому стилю) 1816 года. При постройке храма на литьё самого большого колокола фунт золота пожертвовала богатая женщина – Милодора (фунт = 409,5 гр.), жившая неподалеку от храма. Колокольня была очень высокая, чтобы подняться на самый верх, нужно было преодолеть 8 лестниц. Самый большой колокол весил 60 пудов. В первозданном виде храм простоял более 100 лет. От былой красоты и величия храма мало что осталось. Он, как и все церкви Верховажского района в ХХ веке, не избежал погрома. Разрушение церкви началось в 1936 или в 1937 году. Сначала использовалась как хранилище льносемян, а с 50-х до начала 80-х как машинно-тракторная станция. С 1998 г. началось восстановление храма. Проведены ремонтные работы в правом приделе 1 этажа – проведен косметический ремонт, установлен иконостас, престол и жертвенник С 2005 г. в церкви проходят богослужения. 13 апреля 2008 года в храме произошло знаменательное событие: после более чем 70-летнего перерыва собором духовенства Харовского благочиния впервые была совершена Божественная Литургия, которую возглавил благочинный протоиерей Георгий Осипов Летом 2009 г. восстановлена кровля и купола с крестами. На средства, собранные жители, застеклено и вставлено 18 оконных рам на втором этаже, в помещении, где проходит служба, побелены стены и своды, покрашен пол. Установлено печное отопление. В 2016 году проведены работы по понижению слоя земли до бутового фундамента. В 2018 году установлен навес над крыльцом у входа в храм. В 2019 году установлен новый иконостас.
Кулойско-Покровская церковь Покрова Пресвятой Богородицы каменная церковь основалась в 1801 году по благословенной грамоте Арсения, Епископа Вологодского и Устюгского, а...
ф*р*а*з*ы*. Обычно по тому, насколько богата и разнообразна речь или словарный запас человека, развито умение строить фразы, можно судить о его образованности, культуре, происхождении. Недаром о некоторых с уважением отзываются: «Этот за словом в карман не полезет!». О других же существует множество расхожих выражений типа «ни бэ, ни мэ, ни кукареку». В сути короткой фразы может содержаться глубокий философский смысл.Если допустить, что слово материально, то причиной человеческих трагедий или величайших успехов могут стать случайно оброненные фразы. Великие гении разных эпох, мастера слова, конечно, знали об этом. Из века в век передаются изречения и фразы, в которых в сжатой форме излагается глобальная суть событий или взаимоотношений. Крылатые фразы не только украшают речь, но и не редко становятся незаменимыми подсказками в трудных жизненных ситуациях.Точное выражение мыслей присуще далеко не каждому, тем ценнее золотой фонд искрометных изречений, афоризмов и цитат, которым нужно научиться пользоваться себе и другим во благо. Меткие фразы тонко и изысканно высмеивают человеческие пороки – зависть, злобу, алчность. Оригинальные изречения помогают указать человеку на его неблаговидные поступки, не вызывая ощущения обиды. С помощью одной меткой фразы можно легко продемонстрировать свои чувства – любовь, неприязнь, отчаяние, ликование. Фразы, цитаты и изречения помогают по-новому расставить акценты во взаимоотношениях на работе, дома, с друзьями.Талантливые люди, не скупясь, делятся своими мудрыми мыслями с окружающими. Развитое чувство юмора становится хорошим спутником в построении умной фразы. Блестящие ораторы используют в своих выступлениях не только собственные изречения, но и фразы знаменитостей, тем самым обогащая и украшая свою речь. Этому мастерству стоит учиться. Остроумные высказывания и прикольные фразы легко запоминаются, независимо от того, кому принадлежит изречение – нашему современнику или исторической фигуре. У каждой забавной и мудрой фразы есть свой автор, хотя и не всегда известный, и он заслуживает нашей благодарности и признания.
Обычно по тому, насколько богата и разнообразна речь или словарный запас человека, развито умение строить фразы, можно судить о его образованности, культуре, происхождении....
Чернобыль. ______________________________________Чернобыль… Двадцать семь лет назад, в апреле 1986 года это страшное слово прозвучало на всю планету, возвестив миру о самой масштабной катастрофе ХХ века – взрыве на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС, унесшим жизни десятков тысяч людей. В этот день мы осознали, что атом может быть не только мирным…Жертвуя собой, тысячи наших соотечественников приняли участие в ликвидации аварии на ЧАЭС, последствия которой несли угрозу для населения не только бывшего Советского Союза, но и других европейских стран. Жители близлежащих территорий были эвакуированы, а зараженная радиацией местность стала зоной отчуждения.С течением времени, казалось, стирается горечь и острота восприятия этой трагедии, забываются имена героев, их подвиг… Но сегодня, когда после разрушительного землетрясения в Японии, весь мир охватила ядерная фобия, события произошедшие четверть века назад приобретают особое значение. Чернобыльская катастрофа – это еще и суровый урок, напоминание о том, что нельзя легкомысленно относиться к окружающему миру, бездумно и расточительно пользоваться его богатствами…Пройдет еще ни один десяток лет, но авария на ЧАЭС так и останется больным вопросом для нас, незаживающей раной в душе и не уходящей тревогой… Потому что и спустя столетие нельзя будет сказать о Чернобыльской катастрофе, что это уже в прошлом, а теперь все хорошо. Пусть же сохранится память о тех трагических днях, чтобы на нашей земле никогда не повторился Чернобыль!_____________________________________здесь вы найдете все.______________________________________добро пожаловать.
______________________________________ Чернобыль… Двадцать семь лет назад, в апреле 1986 года это страшное слово прозвучало на всю планету, возвестив миру о самой масштабной...
Sword's Art | mobile MMO | SAO. Что такое онлайн игра? Каждый из нас играл хоть раз в такую. Но что если эта игра не совсем Обычная ? В середине ХХI века случилось беспрецедентное по своим масштаб событие в игровой индустрии. Некий гений создал MMORPG с полным погружением, абсолютную виртуальную реальность. Игра тут же набирает популярность и к моменту старта сервера скуплены все копии игры и в назначенный час игроки подключаются к игре. Спустя какое-то время они обнаруживают, что из меню исчезла кнопка выхода и тут создатель игры, выступает с заявлением. «Внемлите игроки. Добро пожаловать в Swords Art. Как вы уже заметили, из меню была убрана кнопка выхода. Это не ошибка движка. Повторяю – это не ошибка, а особенность Swords Art. Вы не можете выйти из игры по собственной воле и никто в реальном мире, не сможет вам помочь. Зарубите себе на носу. В этой игре вам больше не воскреснуть. Потеряете все здоровье, потеряете персонажа и нейропривод, тут же поджарит ваш мозг. Доберитесь до верхнего уровня Айнкрада – это будет означать прохождение игры и тогда, Вы будете освобождены. Вступительная речь об особенностях Swords Art окончена. Удачной игры»Незадачливые игроки отреагировали по разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. Как поступите Вы? Сбежите или покорите непокоримый Айкрад. Есть только один шанс это выяснить, начните играть.
Что такое онлайн игра? Каждый из нас играл хоть раз в такую. Но что если эта игра не совсем "Обычная" ? В середине ХХI века случилось беспрецедентное по своим масштаб событие в...
Караоке-клуб Опера (Opera). Караоке-клуб «ОПЕРА» удобно расположился в исторически значимом месте города – между улицей Рождественской и Нижнее-Волжской набережной. Полтора века назад на этом самом месте была сосредоточена главная коммерческая и промышленная деятельность города. Здесь строили свои лучшие дома известные нижегородские предприниматели – миллионщики Бугровы, Блиновы, Рукавишниковы. Караоке-клуб «ОПЕРА» - это бывший караоке – бар «СКОБА». Караоке-бар «СКОБА» - это первый нижегородский клуб – караоке, начавший свою работу в 2002 году и ставшим культовым местом города. С его открытием нижегородцы узнали о караоке. На сегодняшний день караоке клубы востребованы и популярность этого вида отдыха растет, это целая культура времяпрепровождения и развлечения. В караоке-клубе «ОПЕРА» Вас ждет впечатляющий каталог русских и зарубежных песен, который обновляется каждые три месяца, профессиональное звуковое и световое оборудование, стильный дизайн интерьера, доброжелательный и профессиональный персонал. Гости не имеющие страх перед сценой могут продемонстрировать свои таланты и вокальные способности в общем зале перед благодарной аудиторией. Для тех, кто хочет уединиться и вдоволь напеться существуют отдельные ложи на 10-15 человек, а также на 4-5 человека. В караоке-клубе «ОПЕРА» Вас ждет уютная и теплая атмосфера, любой корпоративный праздник, День Рождения, частная вечеринка станет незабываемым событием в Вашей жизни! Караоке – клуб «ОПЕРА» работает ежедневно с 17.00 до 5.00 утра. Пятница – суббота – вход в основной зал 300 рублей! Аренда VIP-ложи - 1000 рублей в час. «У нас можно не только вкусно поесть и сладко попить, но еще и от души попеть!»- арт-директор Елена (тел. 89101300070, 89200269916) Мы ждем Вас по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 19бТел/факс - 434-29-89
Караоке-клуб «ОПЕРА» удобно расположился в исторически значимом месте города – между улицей Рождественской и Нижнее-Волжской набережной. Полтора века назад на этом самом месте...
Пьер Паоло Пазолини ● Official Community. «Я сила прошлого, моя любовь существует только в придании. Я пришла из руин, из церквей, из над-алтарских картин, из забытых посёлках Апеннина и Преальп где жили мои братья, как сумасшедший я брожу по Тускалоне, как бездомная собака я скитаюсь по Аппье, смотрю на закаты и рассветы над Римом и Чучоррией, смотрю на мир и первые деяния в пост-исторический период, к которому я причастен как привилегированный житель, смотрю с крайней точки погребальной эпохи. Чудовище рождается от мёртвой женщины, а я...зрелый зародыш, брожу в современной из современных и ищу братьев которых больше нет...»● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●Посвящается величайшему итальянскому поэту, мыслителю, драматургу, теоретику, филологу, кинорежиссёру и, вероятно, одной из самых значимых фигур ХХ века - P.P.P.
«Я сила прошлого, моя любовь существует только в придании. Я пришла из руин, из церквей, из над-алтарских картин, из забытых посёлках Апеннина и Преальп где жили мои братья, как...
Тэги: